LEFT SIDEBAR PAGE

видеорегистратор шоу

Владимир Путин обещал подумать над расширением программы утилизации Правительство России рассматривает возможность запуска программы утилизации грузовиков в обмен на сертификат на покупку новых по аналогии с уже действующей программой для легковых автомобилей. Об этом премьер-министр Владимир Путин рассказал вчера на открытии первого международного форума «Технологии в машиностроении» в подмосковном Жуковском. Главным событием форума для широкой публики считается грандиозное шоу «летающих» танков, но оно запланировано на завтра. Вчера его показали только для VIP-посетителей, но они, похоже, были сосредоточены в основном на мирной тематике, а именно на вопросах инвестиций и обмена технологиями, особенно в сфере автопрома. Премьер дежурно отрекламировал все известные проекты, в том числе «Сухой Супер Джет» и российский авиапром в целом, а также сделал объяснимый реверанс в сторону украинских коллег, имея в виду «совместную работу по продвижению самолетов семейства «Антонова». Владимир Путин напомнил о российских долгосрочных программах в сфере атомного машиностроения, судостроения, производства сложной морской техники и космических аппаратов. Глава правительства не забывал заманивать иностранных инвесторов: «Нам нужны эффективные модели технологической и промышленной кооперации, привлечение перспективных зарубежных партнеров, способных принести новые идеи, свой опыт организации высокотехнологичных производств». Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин обратился к премьер-министру с просьбой распространить программу утилизации легковых автомобилей также на старые грузовики. Премьер отвечал, что этот вопрос обсуждается в правительстве: «Мы видим, насколько эффективным оказался способ поддержки машиностроения через скупку подержанных легковых машин. Не исключаю, что мы это сделаем и в отношении подержанных грузовиков, но не обещаю, что мы это обязательно сделаем». Сергей Чемезов, глава госкорпорации «Ростехнологии», которой принадлежит четверть акций «АвтоВАЗа» и 37,8% КамАЗа, полагает, что программа по старым грузовикам может стартовать уже в 2011 году, но сначала Минфин должен рассчитать финансовую составляющую.